КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ
Если да, то каким он должен быть, каким требованиям отвечать?
Дж. Виби из компании Copyhackers работала с реабилитационным центром под названием Beachway. Заголовок на их сайте звучал так: “Ваша зависимость заканчивается здесь”.
Изменив его на “Если вы думаете, что вам нужна реабилитация, значит она действительно вам нужна”, количество нажатий на оранжевую кнопку призыва к действию увеличилось на 400%, а количество потенциальных клиентов, которые перешли на следующую страницу и прошли регистрацию, увеличилось на 20%.
Клод Хопкинс в своей книге “Моя жизнь в рекламе” рассказал историю о том, как смена одного лишь заголовка увеличила отдачу от рекламного текста в 8-10 раз.
Грамотно составленный заголовок увеличивает количество потенциальных клиентов и нажатий на кнопку призыва к действию.
Американский предприниматель, маркетолог и писатель Майкл Мастерсон разработал формулу 4U, которая помогает создать продающий заголовок. Она имеет такое название, потому что включает в себя 4 элемента, каждый из которых начинается на букву “U”: полезность (Useful), уникальность (Unique), срочность (Urgency), ультра-специфичность (Ultra-specific). Заголовок, разработанный по данной формуле обречен на успех.
Команда сервиса BuzzSumo проанализировала 100 миллионов лучших заголовков в Facebook и Twitter, чтобы понять, какие факторы влияют на успех публикаций. Выяснилось, что нет никакой волшебной формулы для создания идеального заголовка. Однако есть некоторые правила, которые помогут создать продающий заголовок:
NNGroup поделились своими советами, которые помогут в создании привлекательных заголовков:
Не существует универсальной формулы, которая способна создать идеальный заголовок на любой случай. Но есть принципы, следуя которым можно создать заголовок, который точно привлечет внимание и увеличит конверсии на сайте.
Написание продающих заголовков – это и наука, и искусство. Уделите больше времени и внимания этой работе, и ваши тексты станут читать чаще.
Для того, чтобы заголовок цеплял внимание людей, стоит помнить определенные принципы для его написания, а именно:
ВВЕРХ