Контекстная реклама — продвижение своего сайта в поиске в рекламных объявлениях, такие объявления размещены с верху первые три и внизу страницы и стоимость их естественно разна.

Преимущества рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords

Любую рекламу мы запускаем в течение 7 дней со дня подписания договора. В любой момент можно приостановить ведение и затем возобновить. Каждый месяц вы будете получать отчет об эффективности рекламы.

Плюсы контекстной рекламы в Google Ads

  • Показ объявлений на самом популярном веб-ресурсе интернета
  • Реклама таргетируется на весь мир
  • Возможность показывать рекламу на YouTube
  • Более низкая стоимость клика по сравнению с Директом

Преимущества контекстной рекламы в Яндекс.Директ

  • Объявления на самом посещаемом сайте Рунета
  • Директ — изначально русскоязычный сервис, поэтому запросов на русском языке больше и сервис понимает их лучше
  • Возможность использовать РСЯ — партнерские веб-ресурсы для публикации объявлений

Почему стоит заказать контекстную рекламу

Потому что это один из самых простых и доступах способов рекламации вашего ресурса.

Все типы кампаний

Используется весь комплекс работ по контекстной рекламе: от рекламы на поиске до товарных объявлений.

Сертифицированные специалисты

Специалисты SEO.RU регулярно проходят аттестацию в Яндекс.Директ и Google Реклама.

Экономия бюджета

Важен результат рекламной кампании, а не размер комиссионных от Яндекса.

Кому это может подойти?

  • Клиентам, которые продают свои услуги
  • Клиентом, которые продают свой товар
  • Клиентам в целевых тематиках
  • Клиентам с серой тематикой сайта
  • Клиентам, имеющим большую конгруэнтность
  • Клиентам продающим дорогой товар или услугу
  • Стартапам

Частые вопросы:

Когда не стоит заказывать контекстную рекламу?

  • Когда бюджет на рекламу очень маленький меньше 30 000 в месяц
  • Когда в стране экономические скачки валют и военные действия. не выгодно, стоимость возрастает за клик

Где дешевле?

Нигде, какие-то позиции могут стоить в Гугле дороже, чем в Яндексе. Поэтому зависит от тематики и от конкретных условий показа. Площадки рекламируются у друг друга, поэтому маркетинговой конкуренции практически нет. Но цены могут быть разные, при чем цены разные от месяца к месяцу.

Как реагируют на запуск поисковые системы?

Гугл

При запуске РК анализ занимает 1 или 2 дня, система сразу оптимизирует ваш бюджет.

В Яндекс

Оптимизация бюджета происходит от 4 до 7 дней, в зависимости от тематики. Поэтому заранее закладывайте бюджет на неделю.

Если в рекламной компании простой?

Оптимизация будет проходить снова, алгоритм просчитывает вашу стоимость показа. Если простой был долгим, рекламная компания будет не актуальна. Меняются запросы со временем, и компания может работать в убыток

Сколько нужно для теста компании в сутки?

Рекомендация от 1 500 — но можно и 1 000 в сутки поставить, опять же зависит от тематики, если там септики, то вряд ли там стоимость клика будет низкой.

В стоимость входит семантическое ядро?

Да.

Внимание!

Мы не ведем настройку рекламы в Гугл в военное время, так как есть возможность блокировки западных ресурсов. Поэтому временно только Яндекс.

 

 

ВВЕРХ