Контекстная реклама — продвижение своего сайта в поиске в рекламных объявлениях, такие объявления размещены с верху первые три и внизу страницы и стоимость их естественно разна.
Любую рекламу мы запускаем в течение 7 дней со дня подписания договора. В любой момент можно приостановить ведение и затем возобновить. Каждый месяц вы будете получать отчет об эффективности рекламы.
Потому что это один из самых простых и доступах способов рекламации вашего ресурса.
Все типы кампаний
Используется весь комплекс работ по контекстной рекламе: от рекламы на поиске до товарных объявлений.
Сертифицированные специалисты
Специалисты SEO.RU регулярно проходят аттестацию в Яндекс.Директ и Google Реклама.
Экономия бюджета
Важен результат рекламной кампании, а не размер комиссионных от Яндекса.
Когда не стоит заказывать контекстную рекламу?
Где дешевле?
Нигде, какие-то позиции могут стоить в Гугле дороже, чем в Яндексе. Поэтому зависит от тематики и от конкретных условий показа. Площадки рекламируются у друг друга, поэтому маркетинговой конкуренции практически нет. Но цены могут быть разные, при чем цены разные от месяца к месяцу.
Как реагируют на запуск поисковые системы?
Гугл
При запуске РК анализ занимает 1 или 2 дня, система сразу оптимизирует ваш бюджет.
В Яндекс
Оптимизация бюджета происходит от 4 до 7 дней, в зависимости от тематики. Поэтому заранее закладывайте бюджет на неделю.
Если в рекламной компании простой?
Оптимизация будет проходить снова, алгоритм просчитывает вашу стоимость показа. Если простой был долгим, рекламная компания будет не актуальна. Меняются запросы со временем, и компания может работать в убыток
Сколько нужно для теста компании в сутки?
Рекомендация от 1 500 — но можно и 1 000 в сутки поставить, опять же зависит от тематики, если там септики, то вряд ли там стоимость клика будет низкой.
В стоимость входит семантическое ядро?
Да.
Мы не ведем настройку рекламы в Гугл в военное время, так как есть возможность блокировки западных ресурсов. Поэтому временно только Яндекс.
ВВЕРХ