Аудит сайта — это оценка сайта, выявление ошибок, как внешних так и внутренних, для исправления данных ошибок разработчиком или дизайна.
Обычно, если клиент еще не подписал договор на продвижение (находится на стадии выбора подрядчика на SEO), делается так называемый «первичный аудит», который показывает клиенту общее положение дел на сайте. А уже после того, как клиент оценил ваши компетенции, осознал необходимость в ваших услугах и пришел к вам на продвижение, SEO-специалистом делается расширенный аудит, по которому пишутся итоговые рекомендации по доработкам на сайте. После написания рекомендации отправляются клиенту на внедрение (технические доработки, SEO, юзабилити и т.д.).
Примечание: Отличие рекомендаций от аудита состоит в том, что рекомендации являются подробным указанием работ по сайту для достижения целевых результатов, а аудит больше предназначен для общего ознакомления с ситуацией по сайту, как для владельца, так и для SEO-специалиста.
Наш аудит будет состоять из двух файлов: расширенный аудит и рекомендации по доработкам на сайте.
В данном аудите мы проведем анализ основных технических и SEO-параметров. При необходимости вы сможете дополнить их собственным списком.
Какой формат аудита возможет, в видео формате, в письменном формате.
ВВЕРХ