Наполнение контентом — актуальный вопрос для каждого проекта. Важно не только правильно наполнить контентом, но и оптимизировать данный контент на сайт, согласно структуре, веса изображений, количества знаков. Многие не придают особого внимания этому вопросу и считают, что неуникальный контент тоже может задать ход сайту, но это от части заблуждение. Оригинальный контент с оригинальными обложками для товаров, новостей, статических страниц дает вам возможность быстрее индексировать сайт.

Как же все-таки готовить контент?

Это в первую очередь зависит от типа сайта, разберем 2 типа сайта:

Сайт блог:

Для данного типа сайта важна уникальность контента следующего типа:

Статьи — основной контент — это оригинальность статьи, написанная вашими авторами о тех тематиках, которые соответствуют вашей основной теме блога. Статьи могут быть переводные, с указанием источника, это тоже дает прирост ТИЦ  — но не в коем случае не копи паст. Копи паст наращивает ссылочную массу сайту, но не как не сопутствует продвижению, желательно указывать так же источники копи паста. Другой вариант, как можно задействовать копи паст, это делать перекрестные ссылки на свои ресурсы или статьи с оригинальным текстом, это дает возможность увеличивать трафик внутри сайта, о чем роботу поисковику будет доложено, что вам сайт имеет большую вложенность просмотра (время просмотра так же влияет, называется удержанием), чем у конкурента, тем самым вы обгоните данного конкурента

Оригинальные изображения — не взятые со стоков, для этого нужен дизайнер, чтобы делать вам такие обложки новостей, а также возможно копирайтер фотографирует фото для статьи. Эти фото для подготовленной статьи нужно обязательно прописывать — параметр alt — это подпись фото на сайте, а также некоторые сайты делают сноску под фото с подписью места или сюжета, или иной информации — например блог путешествий.

Видео — является неотъемлемой частью контента и самой интересной. Очень положительно сказывается такой формат, когда в статье рассказывается теория, а в видео практика или сюжет с дополнительной информацией. Здесь можно не хранить видео на сайт. а загружать его на видео хостинг и размещать у себя только интеграцию плеера. Важно так же создавать обложки для видео. Бывает ставят обложку, с переходом на видео в новом окне. Чтобы облегчить вес страницы.

Анимация — нужна ли она в статьях, да, если это интересная анимация в gif формате, например, сайт web студии, который ведет блог или инфо бизнес в финансовой тематике, данной интересной анимацией можно разбавлять кейсы, но она довольно дорогая в разработке, а брать с сайтов конкурентов это тот подход.

Структура контента и его количество — нужно знать правильную структуру страниц для подготовки статьи к SEO, количество заголовков, какие заголовки, сколько ключевых слов, частота ключевых слов, количество текста, количество абзацев, анкорные ссылки, источники, различные списки, таблицы, размер фото. Все это нужно соблюдать для правильной оптимизации страницы.

Оптимизация контента — подготовка контента в нужном формате (webp, svg), сжатие изображений, для оптимизации контента каждой страницы. Добавление мета описания, оригинального заголовка с ключевыми запросами по данной странице, оптимизация видео, анимации. Вычитка текста и корректировка текста для удобства прочтения.

Интернет магазин:

В интернет магазинах другая проблема и она больше всего распространена, 2 основные ошибки заказчика:

Нет оригинальных фото товаров — или использует не очень качественные фото, разного размера без оптимизации.

Часто недостаточно заполненные карточки товара или имеет мало текста в описании, нет заполненных характеристик, фото товара, видео. Чем круче ваша карточка конкурента, в которой прописано все от структуры текста до alt описания фото. тем лучше она индексируется.

Понятно, что кто-то скажет, как я оптимизирую 10 000 товаров это не реально, да сложно, но реально, те товары, которые относятся к низкой категории продаж иногда и не делают, потому что к примеру, писать про «лампочку» никто не будет, но минимум сделать для это карточки нужно, да в последнюю очередь, но это так же даст вам плюс в продвижении.

Теперь убедились? Насколько такая работа нужная и долгая, почему большие бренды уделяют этому больше времени и выделяют большие бюджеты на эту работу. Поэтому чтобы запустить тот же интернет магазин, нужно работать постоянно, а многие собирают себе команду и работают, в которой есть дизайнер, контент менеджер, копирайтер, сео специалист. А многие нанимают студию, для этих работ, чтобы делать такие задачи качественно. Готовы решить ваши задачи, но запаситесь терпением это не быстро!

 

ВВЕРХ