SMM (Social Media Marketing) — это использование социальных платформ в качестве каналов для продвижения бренда, увеличения целевой аудитории, привлечения трафика на сайт и повышения продаж. Социальные сети являются основой SMM.

Преимущества социальных сетей

  • Повышение узнаваемости бренда
  • Рост трафика
  • Быстрое и простое продвижение контента
  • Регулярное взаимодействие с целевой аудиторией
  • Исследование индустрии, рынка и конкурентов

Повышение узнаваемости бренда

Согласно статистике, 71% клиентов, которые получили положительный опыт взаимодействия с брендом в социальной сети, рекомендуют компанию своим близким и друзьям. Поэтому, чтобы охватить как можно больше потенциальных покупателей, важно создавать аккаунты на разных социальных платформах. Используйте те каналы коммуникации, где есть ваша целевая аудитория.

Рост трафика

Хотя многие социальные сети позволяют брендам продавать свою продукцию без переходов на сайт или лендинг, они по-прежнему считаются отличным способом увеличения трафика. Например, 11% всего мобильного трафика сайта генерируют именно социальные платформы.

Быстрое и простое продвижение контента

Если вы используете контент-маркетинг для продвижения своего бизнеса, социальные сети помогут вам привлекать целевую аудиторию. Люди всегда делятся полезной и интересной информацией со своими друзьями в социальных сетях. Зачастую пользователи не ограничиваются одной платформой, что способствует росту вашей целевой аудитории.

Маркетинг в социальных сетях — отличный способ информировать клиентов о специальных предложениях. Социальные сети помогают быстро и дешево информировать целевую аудиторию об акциях и розыгрышах, хотя большинство пользователей предпочитают получать рекламные сообщения по email. Чтобы удовлетворить их предпочтения, используйте SendPulse для создания email кампаний. С помощью сервиса вы также можете комбинировать email и SMM.

Регулярное взаимодействие с целевой аудиторией

Поскольку половина населения мира использует социальные сети почти три часа в день, SMM — лучший способ взаимодействия с аудиторией. Ведь бренд уже находится там, где ваши клиенты проводят свое время.

Более того, маркетинг в социальных сетях — это эффективный маркетинговый канал для получения обратной связи. Вы можете анализировать отзывы, лайки, репосты комментарии и другие метрики. Если у ваших клиентов был плохой опыт покупки, они скорее всего сообщат вам об этом через социальные сети, чем по email или телефону. Это позволяет вовремя отреагировать и удержать конкретного клиента, а еще привлечь других.

Исследование индустрии, рынка и конкурентов

Социальные сети дают возможность отслеживать удовлетворенность клиентов, тренды и деятельность ваших конкурентов. Анализ последних новостей отрасли предоставляет идеи дополнительного контента. Например, вы можете получить новую тему для обсуждения со своими подписчиками.

А отслеживать деятельность конкурентов полезно для того, чтобы улучшать свой продукт и совершенствовать SMM стратегию.

Цели маркетинга в социальных сетях

С помощью SMM вы можете достигать разных целей — все зависит от вашей маркетинговой стратегии. Вот самые популярные из них:

  • повышение уровня вовлечения;
  • продажи и лидогенерация;
  • удержание клиентов;
  • увеличение трафика на сайте;
  • расширение целевой аудитории;
  • сбор отзывов;
  • управление негативными отзывами;
  • отслеживание трендов и конкурентов;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • исследование спроса потребителей.

Четко определите ваши цели, чтобы разработать эффективную стратегию для SMM и создать релевантный контент для целевой аудитории.

Инструменты маркетинга в социальных сетях

Десять лет назад социальные сети были небольшой областью маркетинга, поэтому ими легко управляли вручную. Сегодня продвижение бренда через социальные платформы — сложный процесс, требующий использования множества дополнительных инструментов, с помощью которых маркетологи решают разные задачи:

  • мониторят упоминания бренда в социальных сетях;
  • создают и планируют посты;
  • выстраивают коммуникацию с пользователями;
  • анализируют результаты.

ВВЕРХ