Промо сайт — самый интересный вариант сайта для разработки. Промо сайты очень динамичный сайт, среди других типов сайтов.

Когда есть смысл делать промо сайт?

Продвижение бренда или линейки продукции — например линейка скрабов для лица или корма для животных премиум класса.

Акция — когда вы хотите привлечь аудиторию, это может быть сетевой магазин, где ваш товар продается и вы хотите провести конкурс, например, собрать коллекцию фигурок и получить приз или найти какую- то редкую фигурку.

Когда есть продукция — которую вы хотите реализовать в больших розничных сетях, через дилерские сети, в розничном сегменте или оптовые продажи. Некоторые сайты могут содержать каталог с карточкой товара, можно так же сделать заказ.

Конкурс или голосование — тоже может использоваться выборка с каталогом, и карточкой конкурсанта. Например, сайт «Премия Золотое копье» — где грузят работы фрилансеры и получают премию года. Там есть и элементы конкурса, каталог работ, а так же оплата вступительного взноса.

Демонстрация одного товара — например детский конструктор, который состоит из мягких деталей. И такого продукта нигде нет, приобрести можно только у производителя.

Промо сайт какой он, какие задачи решает?

Промо сайт в первую очередь отличается своей яркостью, он может вообще отличаться от фирменного стиля компании, но при этом иметь его элементы, в виде продукции, лого, каких-то графических элементов, которые использую в бренд буке, персонажей. Это обязательно история, про что-то с элементами геймификации. Игровая форма одна из главных, как анимация на данных сайтах.

Промо сайт дает возможность рассказать вашей аудитории о вашей услуге, товаре, бренде, личности, но подать это вкусно. На промо сайте можно так же сделать возможность выполнять какой-то перечень действии, регистрация участника, ввод кодов от упаковки в конкурсе, собирать базу подписчиков, заказ товара в розницу или оптом, привлечь дилеров или партнеров и так далее.

Большинство компаний создают десятки промо сайтов в год и уделяют им больше внимания, но, если это сайт акции, которая не рассчитана на год, а на месяц, естественно все зависит от значимости бренда, задачи, возможно просо сайт будет не тем решением, если у вас нет какой-то медиа поддержки, дилерской сети, партнеров, которые могут поддержать короткую акцию или запуск проекта в промо варианте. Например, короткие акции запускаются на 2 — 3 месяца перед новым годом, так часто делают с адепт календарями известных брендов сладостей или косметики, даже есть адепт календарь носков новогодних. Разные проекты можно создать, что привлечет большую аудиторию. Некоторые дают бонусы в виде баллов, например, за подписку, за лайк, репост, какое-то целевое действие, потом эти балы пользователи меняют на бонусные призы.  А если это в игровой форме это в двойне интересно. Теперь вы знаете что из себя представляет «промо сайт», как его можно использовать в вашей задаче и что он может дать.

ВВЕРХ