Страница захвата — интересный прием использования в web, пришел он к нам с американского рынка, как и landing page, но использовать его можно только в определенных проектах.

Что такое страница захвата?

Страница захвата — это страница с минимальной информацией, которая позволяет дать пользователю минимум информации, когда к примеру ресурс не готов, или наоборот нужна только заявка. Какие же виды бывают:

С счетчиком — например вы хотите привлечь аудиторию к старту проекта или продаж и размещаете странице со счетчиком и основными контактами проекта, в этом случае могут быть социальные сети.

Страница с подпиской или целевым действием — например я продаю изготовление номера на авто. И размещаю только форму заказать с небольшим оффером. Далее можно запускать рекламу на данную форму и получать клиентов. Многие уже забыли про такой способ, а ведь он эффективней Landing page. Когда клиента не отвлекают другие факторы, и он сразу знает, что он приобретет. Очень хорошо работает с 1 услугой или товаром — это может быть и промо товар. Так же можно собирать данные на подписку или сбор контактов для рассылки.

Опрос или квиз — как сейчас модно называть квиз (опрос) это тоже целевое действие и его можно сделать в виде страницы захвата.

Перенаправление на другой ресурс или новый сайт — если вы переехали или сменили сайт, так же можно сделать страницу захвата.

Продажа услуги или курса — продажа курса, подписки, доступа или иной информационной деятельности тоже можно сделать страницей захвата.

Промо товар — акция, старт продаж, или прямая продажа, идеально подходит под данный тип.

Голосование — тоже удобная форма страниц захвата.

Почему сейчас их не использую?

Потому что многие забыли о существовании такого приема или наоборот считают его мало эффективным, но все маркетологи, которые продавали на рынке в 90 года раньше очень часто использовали данный подход. Это один из дешевых вариантов привлечь пользователя и дать ему что-то взамен на целевое действие.

Иногда такие страницы разрабатывают чтобы протестировать какое-то новое направление или услугу в компании или для акции. Можно комбинировать такие страницы для перехода и увеличения аудитории в социальных сетях, за подписку вы даете какой-то бонус. Я показал только несколько подходов из многих вариантов.

ВВЕРХ