Брендинг — бронирование, одно из направление фирменного стиля. Зачем нужен брендинг? Для подчерка стиля компании. Брендирование одежды, торговой группы, авто — это возможность повысить узнаваемость бренда вашей компании или услуги.

Какие варианты брендирования возможны?

  • Брендирование входной группы и витрин
  • Брендирование авто или грузовых машин
  • Брендирование информационных указателей, табличек
  • Брендирование торговых островов, точек
  • Упаковка продукта под бренд
  • Наружная реклама
  • Бренд book

При разработке брендинга важно понимать где вы будете использовать бренд, если это офлайн продажи, заранее нужно подбирать типографию, которая будет вам реализовывать данную продукцию. Запросить все требования от размеров, форматов, до способа печати или нанесения на поверхность. Если вы закажите брендинг и не учтете эти моменты, при печати могут быть проблемы. Потому что даже оборудование бывает разное, которое может иметь разные отступы в макете, разный формат. Поэтому это один из важных вопросов и ошибки стоят очень дорого.

Например, вам нужно сделать футболки с принтом, которые будут иметь лого компании с вашим персонажем, важно знать какой вариант можно заказать у полиграфии. Какое теснение будет на ткани, горячий способ нанесения, холодный, шелкография или какой-то другой способ. Обязательно уточняйте сколько цветов возможно в макете и какие, если полно цвет — значит оборудование современное, если 3 — 4 цвета, скорее всего метод печати может быть горячим тиснением. Даже при разработки наружной рекламы есть свои подводные камни, как и лайт бокс или вывеска

Важен ли бренд бук?

Бренд бук — это некий документ, в котором прососаны все правила использования элементов фирменного стиля, начиная с логотипа, размеры, начертания, нанесения, варианты использования, как можно использовать, а как нельзя. Важен если вы производственная компания или оказываете услуги, связанные с какой-то задачей. Где сотрудников около 100 человек. Если меньше, не важен. Бренд бук можно делать и для online проектов, где часто используется работа с элементами фирменного стиля компании, например, сувенирная продукция.

ВВЕРХ