Семантическое ядро — что это за зверь такой, спросите вы? Это подбор ключевых слов, его делаю для продвижения сайта и для контекстной и третированной рекламы. Давайте разберем подробнее. Что из себя представляет семантика — это таблица с ключевыми запросами, которая должна быть отсортирована по чистоте, по типу ключевого слова, делают анализ по стоимости ключевого слова, выборку по бюджету рекламной компании, дальше уже настраивают рекламную компанию.

Какой тип семантики существует?

Для сайта — семантика для сайта собирается для раскрутки обычно по низким частотам, редко вставляют средние и высокие частоты в каталог, главную страницу, понятно, что молодой сайт такое точно не должен содержать ближайшие год — два зависит от тематики, а потом постепенно добавляют, когда сайт уже имеет хорошие позиции в поиске. Собирают ее для разделов страниц, категории, товаров и все это сортируют, выбирают максимальную цифру низкочастотных, обычно от 200 запросов такие ключи уже мало актуальны.

Для контекстной и таргетированной рекламы — здесь такой же подход, но зависит от вашего бюджета. Естественно высокочастотные дороже и порой на большие города мало эффективны!

Для контекстного плана (для статей) — важность подбора ключевых слов здесь играет большую роль, здесь уже можно разбавлять средними частотами, но собирать надо все ключи, для анализа, потому как статьи имеют разброс шире, чем для контекстной рекламы. Так же важно не перегружать ключевыми словами статью от 5 до 8 ключевых слов, больше не нужно. Разделяют иногда для статей по тематикам ключевые слова, для копирайтеров, чтобы они брали и использовали для написания статей.

Как же собирают семантику?

Автоматическая сборка — например с помощью key collector. Насколько они эффективны, честно, сколько смотрел как собирают некоторые делают хорошо, а некоторые делают хуже, чем вручную, здесь важно чтобы исполнитель правильно понял тематику, услугу, товар, чтобы заказчик дал максимум информации, что нужно, что актуально, на какие регионы или города, собрать портреты аудитории — это важно, иначе эффекта от той же контекстной рекламы не будет и вам просто спустят бюджет.

Вручную — через wordstat yandex, а также просчет бюджета через Яндекс, далее уже анализ по семантике и выборка под ваш бюджет. Ручной подбор всегда был лучше, но здесь все тоже зависит от опыта специалиста.

Есть ли разница между Яндексом и Гуглом?

Есть! Цена на ключевые запросы разная, опять же и ключи разные. Но большой сюрприз, Яндекс рекламируется у Гугла порой, а Гугл у Яндекса. Единственная разница контекстная реклама может быть только на сайтах Яндекс или партнеров, как и у Гугла есть такая же функция. Где дороже, зависит от экономической ситуации, бывает, что Яндекс дороже. Стоит ли выбрать контекстную рекламу, честно сейчас нет, в сложных ситуациях в стране лучше их не использовать, тем более цена поднимается выше. Где же все-таки рекламироваться, там, где ваша страна, дабы не попасть под блог других стран. Вдруг завтра Гугл скажет, Россия, спасибо за ваши деньги, мы пошли!

Данная услуга предоставляется отдельно и с настройкой контекстной или таргетированной рекламы. Поэтому сейчас вы примерно понимаете с чем есть данный десерт и стоит ли за него платить? Если вы подкованы, есть много информации как сделать его самостоятельно, все на ваш выбор и кошелек. От чего же зависит стоимость от объема и типа сайта, для интернета магазина сбор семантики может быть дороже, потому что там есть вложенность в 2 — 4 уровня. Естественно, чтобы для всех страниц и товара это собрать нужно не мало времени, для больших магазинов можно и 20 — 30 дней над этим сидеть, где товаров больше 10 000 единиц.

Есть ли другие альтернативы контекстной или таргетированной рекламе, есть, но эффективность вы поймете только тогда, когда хотя бы тестом запустите 1 из компаний, бюджет для теста обычно может быть от 1 500 р до 3 000 рублей, но зависит от бизнеса, потому как к примеру септики не дешёвая реклама, чем к примеру одежда.

ВВЕРХ