Разработка коммерческого предложения — здесь имеет смысл разобрать несколько вариантов, как можно предоставить коммерческое предложение. Коммерческое предложение, чем-то схоже с разработкой технического задания, но немного отличается. Давайте разберемся.

Типы коммерческого предложения:

Можно сделать в виде документа — если брать разработку сайта, в нем будет прописана идея, стиль, небольшой бриф в виде карты сайта, перечня страниц, функции, а также просчет стоимости проекта. Такой вариант делался ни раз и отлично заходит клиенту.

В виде презентации — презентация может быть сделана с дизайном, и потом склеена в pdf или передана в формате ppt. Первый вариант в формате pdf имеет больший спрос, так как дизайн для нее делается более качественный. Чем собирать его в том же Power Point.

В виде буклета или каталога — да печатный вариант тоже имеет место быть, за рубежом пользуются именно такой практикой. Но сейчас стали отходить больше в онлайн формат в том же pdf.

Виды коммерческого предложения

  • Информационные
  • Социальные
  • Финансовые
  • Стратегические
  • Разработка
  • Запуск проекта
  • Промо
  • Продвижение или знакомство бренда
  • Коммерческие
  • Экологические
  • Медицинского направления
  • Юридические

Сколько стоит коммерческое предложение

На рынке от 3 000 и до бесконечности. Зависит в каком стиле вы хотите, есть ли просчет или нет. Естественно. если это в стиле презентации, то вы платите так же за создание презентации, а там уже считают стоимость по количеству слайдов за разработку презентации.

Мы берем сто процентную предоплату за разработку коммерческого предложения в текстовом виде, учитывайте это при заказе, поэтому и стоимость у нас такова.

ВВЕРХ