Фотографии на сайте

Оформление сайта

Оформление сайта, его внешние характеристики — это то, на что пользователь обращает внимание в первую очередь при посещение ресурса. От визуального оформления зависит будет ли первое впечатление человека положительным или же оно подтолкнет его покинуть страницу. “Внешность” сайта состоит из множества элементов, но сегодня мы хотим поговорить об изображениях — как подобрать фото, где их искать и на что стоит обратить внимание.

Работой по визуальному наполнению сайта занимается веб-дизайнер и часто бывает так, что какие-то изображения предоставляет заказчик. Важно понимать, что плохо подобранные, некачественные или неуместные изображения снижают эффективность сайта в несколько раз. Поскольку мы любим составлять списки, сделали небольшую подборку правил по работе с изображениями на сайте:

  • Качество — очевидный пункт, но иногда им пренебрегают, чего делать категорически нельзя. Все изображения должны в хорошем разрешении, никаких пиксельных и размытых фотографий.
  • Уникальность — даже если товары или услуги компании популярны и у организации большое количество конкурентов, постарайтесь подобрать нестандартные изображения, которые будут отражать уникальность концепции компании. Да, это может быть затратнее по времени и финансам, но такой подход принесет отличный результат. Возможно, стоит сделать собственные фотографии, где будут интерьеры компании и фото реальных сотрудников. Люди покупают у людей, так было всегда 🙂
  • Соответствие концепции бренда — каждое изображение на сайте должно отражать смыслы компании и эмоциональный фон, который необходимо донести до пользователя. Если речь идет о дорогостоящих услугах, то и фотографии должны отражать то, что пользователь покупает качество, эксклюзив. А если, например, это сайт с товарами для детей, можно подобрать фото с детьми, чтобы показать какие эмоции получит ребенок пользуясь этим товаром.
  • Побуждение к действию — фотографии на сайте должны не только создавать красивое внешнее оформление, но и вызывать у пользователя конкретный эмоциональный отклик. Все элементы на сайте должны быть эффективными, чтобы превратить даже случайного пользователя в постоянного клиента компании.
  • Персонализация — опять же, вернемся к фотографиям с реальными людьми. На популярных маркетплейсах одежду, обувь и аксессуары, как правило, представляют на моделях. Так пользователю проще понять, как товар будет смотреться на них самих и это побуждает к покупке. Также, фотография сотрудника размещенная рядом с контактами внушает пользователю доверие, ведь, повторимся, люди всегда покупают у людей 🙂

Помимо этих пунктов, веб-дизайнер должен понимать принципы построения гармоничной композиции, уметь работать с цветом, а также, обязательно, отслеживать и стараться внедрять новые тренды в свои дизайны. Также, стоит выделять по 15-20 минут каждый день, перед началом рабочих процессов, на просмотр вдохновляющих работ коллег, тем самым развивать насмотренность.

Ниже несколько полезных ресурсов по работе с изображениями:

  • photoroom — удаление фона с фото;
  • picwish — бесплатный редактор для удаления и замены фона;
  • Upscale. media — очередная нейронка, улучшающая качество изображений за пару кликов
  • magiceraser — бесплатный инструмент для удаления ненужных элементов с изображения;
  • Colorize Digital — нейросеть, которая бесплатно раскрасит ваши B&W фото прямо в браузере;
  • optimizeimages — полезный сервис для сжатия, конвертирования изображений как растровых, так и векторных, а так же возможность добавить вотермарк, если это необходимо.

В заключении, хотим сказать — не бойтесь пробовать новое, искать нестандартные решения и внедрять что-то необычное в свои проекты. Эффективность проекта может вырасти в разы из-за какого-либо нетипичного решения веб-дизайнера!

 

Источник

ВВЕРХ