Как менялся дизайн брендов этим летом: от ТНТ до Макдоналдс

Самые интересные редизайны и ребрендинги июня

 

Как менялся дизайн брендов этим летом: от ТНТ до Макдоналдс

Редизайн логотипа телеканала ТНТ

 

Как менялся дизайн брендов этим летом: от ТНТ до Макдоналдс

Драгоценные камни в логотипе настолько давно, что на этот логотип смотрело целое поколение «Дома-2» и «Камеди клаб».

Дизайнеры последовали тенденции на упрощение и в новом логотипе убрали грани у камней, но при этом сохранили константы логотипа: цвета и кубики. Уверены, будет много тех, кому старый логотип нравится больше: в новом не хватает характера.

Общекомандный дизайнерский итог: 4 Батрудинова из 5

Редизайн логотипа ювелирного бренда Sokolov

 

Как менялся дизайн брендов этим летом: от ТНТ до Макдоналдс

Первая реакция — вау. Неожиданно видеть такой вариант логотипа для ювелирного бренда: Sokolov не побоялись избавиться от дескриптора, что говорит об уверенности бренда на рынке.

Дизайнерам повезло — само название бренда хорошо выглядит с точки зрения графики — ритм букв «О» задаёт настроение. В новом логотипе дизайнеры визуально утяжелили буквы и увеличили расстояние между ними, а «О» сделали круглой формы: это помогает ассоциировать бренд с ювелирными украшениями.

Общекомандный дизайнерский итог: 5 фианитов из 5

Ребрендинг автомобильного бренда Buick

 

Как менялся дизайн брендов этим летом: от ТНТ до Макдоналдс

В новом логотипе старые геральдические щиты подверглись беспощадной стилизации: только если посмотреть на старый логотип, можно понять, что именно изображено на новом. Так Buick анонсировал вход в новую эру — к 2030 году все автомобили, выпускаемые компанией, будут электрическими.

Новый логотип передаёт обновлённые смыслы и видение бренда. Для автомобильной отрасли такое лого — нестандартное решение, и это плюс. Компании такого высокого уровня должны иметь собственный стиль и не оглядываться на толпу.

Общекомандный дизайнерский итог: 5 педалей из 5

Редизайн логотипа сервиса доставки еды Grow Food

 

Как менялся дизайн брендов этим летом: от ТНТ до Макдоналдс

О новом логотипе Grow Food у нашей команды сложилось неоднозначное впечатление. С одной стороны, яркость, контрастность и леттеринг передают характер бренда и цепляют глаз пользователя. С другой стороны, кислотные цвета не ассоциируются с пользой и натуральностью еды.

Прием лонгшедоу, когда элементы логотипа отбрасывают тень, появился ещё в 2015 году и почти сразу всем надоел. Тем не менее, в логотипе тень выглядит уместно и добавляет дизайну динамику. Сочетание цветов, форм, обводки и тени ассоциируются с «комиксовой» супергеройской историей: возможно, эта концепция станет основой бренда.

Общекомандный дизайнерский итог: 3 брокколи из 5

Ребрендинг производителя молочной продукции Б. Ю. Александров или А. Ростагрокомплекс

 

Как менялся дизайн брендов этим летом: от ТНТ до Макдоналдс

Из-за сложностей с правами на товарный знак сырки Б.Ю. Александров теперь можно будет встретить на полках магазинов под названием А. Ростагрокомплекс. Чтобы сохранить узнаваемость бренда, в новом логотипе дизайнеры оставили антиквенный шрифт, гербовый вид логотипа, вензеля и даже приём с фольгированием на упаковке.

Новый дизайн «освежил» всем знакомый бренд: и упаковка, и логотип стали более читабельными. А буква «А», очевидно, осталась как намёк на фамилию создателя бренда — Александрова.

На наш взгляд, этот ребрендинг — способ решить юридические вопросы компании, серьёзно оценивать его с точки зрения дизайна не стоит. А вот с точки зрения маркетинга здесь всё хорошо (насколько возможно).

Общекомандный дизайнерский итог: 3 сырка с молочным шоколадом из 5

Ребрендинг сети быстрого питания Макдоналдс или Вкусно – и точка

 

Как менялся дизайн брендов этим летом: от ТНТ до Макдоналдс

Ребрендинг наделал много шума в сети. В новом логотипе красным и оранжевым элементам логотипа не хватает контрастности, а сочетание тёмных оттенков не вызывает желания перекусить сочным бургером или хрустящей картошкой фри.

 

Источник

ВВЕРХ